17 октября 2019, 10:58

Нобелевский лауреат по физике сделал важное заявление относительно жизни вне Земли

52-летний Дидье Квелоц, эксперт космологии, который получил в Лондоне Нобелевскую премию по физике, заявил, что внеземная жизнь существует. При этом физик уверен, что в течение последующих 30 лет ему ее удастся найти. Свои шансы на поиск жизни вне Земли он расценил как достаточно высокими.

Квелоц заявил, что во Вселенной не может быть жизнь исключительно на Земле. Ведь в галактике еще так много неизученных звезд, планет и химии, сообщает ресурс Диалог.UA.

Физик не исключает, что эта химия и могла привести к зарождению жизни на других планетах.

Через 30 лет человечество точно построит новые технологии, которые помогут еще лучше фиксировать признаки живого организма на той или иной планете.

Дидье Квелоц работает физиком в Кембриджском университете (Великобритания). Нобелевскую премию ему присудили за открытие новой планеты вне Солнечной системы. Это событие произошло в 1995 году, когда он и Майкл Майор обнаружили экзопланету 51 Pegasi b размером с Юпитер. Она находится от Земли в 50 световых лет.

На сегодняшний день ученые обнаружили свыше 4 тысяч новых планет.

Ранее мы сообщали, сотрудник NASA Левин заявил о том, что жизнь на Марсе была открыта еще 43 года назад, однако об этом умалчивают до сих пор.

Напомним, что писатели и ученые 19 начало 20 века смогли предсказать наличие в будущем "умных домов" и летающих автомобилей.