16 октября 2019, 14:36

Писатели и ученые из 19-20-го веков описали наши дни: от летающих машин до "умных домов"

Летающие автомобили, киборги и искусственный интеллект, который правит Вселенной. Именно таким видели наше будущее писатели, ученые и кинорежиссеры 19-го – начала 20-го веков. Что-то из "предсказаний" сбылось, а что-то еще осталось фантастикой.

В 1900 году шоколадная компания Hildebrand (Германия) выпустила целую серию интересных открыток. На них были изображены люди с крыльями, корабли-поезда, хождения человека по воде и большие колпаки над городами, которые  защищали их от непогоды, сообщает ресурс Диалог.UA.

Группа художников из Франции, которая известны своим проектом En L'An 2000, думали, что в будущем появятся роботы-уборщики, ролики будут автоматическими, а киноиндустрия станет одним из способов связи.

В период СССР 20 ученых написали книгу "Репортаж из XXI века", в которой пытались предсказать жизнь в 2007 году. Они верили, что в начале 21-го века появятся термоядерные станции, а заводы будут полностью роботизированными. Описали они и так называемые "умные дома".

Брюс Бетке в романе "Киберпанк" описал упадок человечества из-за внедрения в жизнь новых технологий. В этом мире главную роль играли летающие машины, искусственный интеллект и виртуальная реальность.

Ранее мы сообщали, что ученые обнаружили в Бразилии на одном из камней фреску, которой более 10 тысячи лет, и она может подтвердить теорию Эйнштейна о существовании параллельных миров.

Напомним, астрофизики предрекли в конце декабря 2019 года самую длинную ночь на Земле. Три дня на планете не будет электричества.