8 сентября 2019, 15:44

Тайна Лох-Несского чудовища раскрыта: что на самом деле скрывается за страшным монстром - кадры

Ученые пришли к выводу, что никакого чудища из шотландского озера нет. Это на самом деле угорь, который имеет не характерные для своего вида размеры.

Подобную версию о Лох-Несском чудовище озвучили исследователи из новозеландского Университета Отаго. Они ради своего эксперимента в течение года взяли 250 проб воды в разных частях водоема, где якобы обитает монстр, и изучили состав обнаруженных образцов ДНК, сообщает "Диалог.UA".

Исследование по составлению каталога флоры и фауны озера Лох-Несс стало самым обширным в истории.

Профессор генетики Нил Джеммелл отметил, что там могут жить угри длиной до 13 футов (4 метра). Вероятно, их и могли заметить туристы и местные жители. Другой крупной рыбы типа лосося, как и ДНК каких-либо других больших живых организмов, в озере обнаружено не было.

Это исключает версии о том, что Несси является сомом или какой-то другой рыбой, например, заблудившейся гренландской полярной акулой.

В исследовании ученые использовали относительно новый метод взятия проб ДНК из окружающей среды. Он основан на изучении генетического материала, сохранившегося в следах жизнедеятельности животных. Это может быть кожа, чешуя, слизь, моча, любые выделения и продукты разложения.

Всего в Лох-Нессе удалось обнаружить 15 новых видов рыб и около 3000 видов бактерий.

Напомним, жительница США показала монстра, похожего на Лох-Несское чудовище.

Также очевидцы увидели брата Лох-Несского чудовища.