Загрузка...

Найдены загадочные останки ребенка-вампира - археологи не могут прийти в себя

​Итальянские археологи обнаружили на кладбище пятого века нашей эры останки 10-летнего ребенка, прозванного "Луньянским вампиром".
Археологи, вампир, дети, ребенок, могила, раскопки, Италия, археологи, ученые, история, тело, камень во рту, общество, вся правда, история

Между челюстями черепа был помещен камень, который, согласно верованиям, должен был предотвратить восстание из гроба.

Скелет ребенка, чей пол пока остается неизвестным, был найден в месте массового захоронения детей La Necropoli dei Bambini, которое располагается поблизости от итальянской коммуны Луньяно-ин-Теверина. Кладбище образовалось поверх руин заброшенной римской виллы первого века нашей эры.

С помощью анализа ДНК других останков были выявлены следы простейшего паразита Plasmodium falciparum, возбудителя малярии — острого и смертельно опасного заболевания. При обследовании останков ученые также заметили следы абсцесса зубной ткани, что является еще одним признаком малярии.

Ранее в восточной Африке полиция задержала 124 подозреваемых в преследованиях и убийствах "вампиров".

Итальянские археологи обнаружили на кладбище пятого века нашей эры останки 10-летнего ребенка, прозванного "Луньянским вампиром". Он гораздо старше всех других погребенных детей, что, по словам исследователей, является аномалией. До этого максимальный возраст ребенка, найденного в захоронении, достигал трех лет к моменту смерти.

Как отмечают ученые, при погребении тел местные жители практиковали апотропеическую магию — ритуалы, предназначенные для оберегания от порчи и предотвращающие воскрешение мертвецов. Так, на останки клали тяжелые камни, а рядом хоронили обезглавленных щенков, принесенных в жертву. Также в могилах нашли коготь ворона и кости жабы, которая считалась средством от болезней.

Напомним, археологи раскопали останки вампиров-аннунаков, которые вскоре нападут на Сибирь.

Также археологи нашли оружие легендарного вампира графа Дракулы.