22 августа 2019, 17:38

У берегов Перу нашли останки доисторического хищника мегалодона, жившего на Земле 2,5 миллиона лет назад

Исследователи древних артефактов поразили открытием останков существа, которое обитало на Земле более 2,5 миллиона лет назад.

Примечательным является тот факт, что выявленные останки датированы первой половиной XVIII века. По утверждению эксперта Диана Ломакса, это существо жило на территории современного Перу. Об этом сообщает издание "Диалог.UA".

Прежде были названы убийцы мегалодонов

Ученые начали опасаться, что некоторым особям из доисторических времен удалось адаптироваться к новым климатическим условиям и они беспрепятственно бодрствуют в водах Мирового океана. Специалисты также обратили внимание на тот факт, что одновременно с этим открытием были обнаружены останки металлов внеземного происхождения.

Вполне вероятно, что археологам удалось постигнуть таинства пребывания на Голубой планете инопланетных созданий. Следует отметить, что инопланетянам уже под силу воскрешать динозавров, поэтому они переключились на мегалодонов, которым вероятнее нанести непоправимый урон водным ресурсам нашей планеты. Кроме этого, у мегалодона вообще нет врагов, которые бы сумели преодолеть столь кровожадного хищника.

В данный момент представители официальной науки отрицают причастность к данному происшествию пришельцев.

Следует отметить,что несколько лет назад пакистанцы выудили мегалодона. Напомним, акуле-мутанту с Нибиру удалось выбросить на берег 100 китов.