8 августа 2019, 15:09

Найден невозможный космический объект

​Международная группа астрономов из Франции, Нидерландов, Великобритании, Южной Африки, Австралии и России открыла необычный пульсар, период вращения которого составляет 23,5 секунды, что делает его самым медленным объектом подобного рода из известных.

Найден невозможный космический объект

До сих пор периоды вращения всех известных пульсаров находились в диапазоне от 1,4 миллисекунды до 12,1 секунды. Одним из инструментов поиска этих объектов является гигантский радиотелескоп Arecibo, однако выявление медленных пульсаров затруднительно из-за присутствия низкочастотного "красного" шума. Алгоритмы, применяемые для "очистки" шума, снижают чувствительность к долгопериодичным пульсарам, а длительность наблюдения одного объекта часто не превышает нескольких минут. Медленно вращающиеся пульсары чаще обнаруживаются по испусканию высокоэнергетического излучения.

PSR J0250+5854 был обнаружен с помощью международной радиоинтерферометрической установки LOFAR и наблюдался через другие телескопы, включая радиотелескоп Green Bank Telescope и рентгеновские космические обсерватории ROSAT и Swift.

Ранее на Марсе начались пылевые бури - уфологи не могут поверить в увиденное.

По величине меры дисперсии, которая определяет число преломляющих радиолучи электронов между наблюдателем и пульсаром, ученые определили расстояние до нейтронной звезды, равное около 1,6 килопарсек.

График зависимости периода вращения пульсара и скорости замедления пульсара показывает, что PSR J0250+5854 находится за так называемой линией смерти, когда нейтронная звезда вроде бы должна прекратить испускать радиоизлучение. Одним из гипотетических механизмов возникновения радиоволн является рождение частиц и античастиц у полюсов пульсара, в области вакуума, где электрическое и магнитное поля не являются ортогональными и способны поддерживать высокую разницу потенциалов.

Напомним, на спутнике Сатурна нашли следы внеземной жизни.

Также в Грузии выявили высадку внеземного создания.