В NASA поразили весь мир свой новой разработкой - фото

​Как стало известно, США презентовали свою новую разработку в области авиации и представили сверхзвуковой самолет.
NASA, космос, разработка, подробности, общество, механики, ученые, эксперимент, пилот, авиация, подробности, сенсация, открытие, лайнер

Концепт-арты нового самолета были представлены еще в прошлом году, однако никаких подробностей о характеристиках и технических решениях агентство не разглашало, передает "Диалог.UA".

NASA обнародовало детали своего нового сверхзвукового самолета X-59 QueSST. Об этом сообщает Naked Science.

Ранее NASA впервые "поймало" гигантскую звездную вспышку.

X-59 QueSST - это малошумный сверхзвуковой лайнер, предназначенный для совершения регулярных пассажирских рейсов. Сообщается, что реактивные двигатели самолета будут иметь шумопоглощающие фильтры, а геометрия крыла позволит как можно менее громко преодолевать звуковой барьер. Обычно при наборе самолетом сверхзвуковой скорости люди на земле слышат грохот, напоминающий гром.

В случае с X-59 QueSST разработчики обещают, что шума вообще не будет. А если самолет пролетит на небольшой высоте, развив скорость звука, на земле будет чувствоваться только легкая ударная волна. Нос самолета в несколько раз превышает размер пассажирской кабины. Длина самолета составляет 29 метров, а размах крыльев - девять метров. У лайнера только один двигатель от General Electric.

Видимость пилотам сверхзвукового лайнера обеспечат несколько камер на носу самолета и 4K-монитор, установленный в кабине. В 2020 году специалисты агентства планируют начать тестовые полеты лайнера, который, возможно, перевернет всю мировую авиацию.

Напомним, в NASA озвучили стоимость путевки на МКС для космических туристов.

Также в NASA раскрыли секрет таинственного объекта "Черный рыцарь" - НЛО, находящегося на орбите Земли.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!