25 июня 2019, 07:01

Человек после смерти "оживает": ученые раскрыли, где оказываются люди после завершения земного пути

Жизнь людей после смерти продолжается. Это происходит несколько в иной форме, чем было на Земле. В загробной жизни, уверяют эксперты, все так же, как и в земной, хоть и с некоторыми изменениями.

Один из ученых, который руководил изучением стволовых клеток и экспериментами по клонированию, рассказал о своей теории загробной жизни, сообщает "Диалог.UA".

Роберт Ланц, декан Университета Уэйк Форест, считает, что жизнь человека не заканчивается после биологической смерти. По его мнению, умерев, люди попадают в параллельный мир, где живут в другой форме.

Свою теорию Ланц доказывает существованием мистических существ, которые ненадолго оказываются на нашей планете и возвращаются в свою параллельную реальность. Среди них снежный человек, русалки, странные чудовища, которых человек может видеть, если параллельный мир соприкасается с нашим. Ученый сравнивает жизнь человека с цветком, который после своего цветения не пропадает навсегда, а снова зацветает.

"Большую часть своей жизни мы проходим, не задумываясь о своей смертности, — говорит Крис Фойдтнер, педиатр в детской больнице Филадельфии и специалист по этике в Университете Пенсильвании. — Мы справляемся с существованием этого факта, стараясь сосредоточиться на том, что видим перед собой".

Однако что случилось бы, если бы с неясностью, окружающей нашу неизбежную кончину, было покончено раз и навсегда? Что было бы, если бы нам сказали точную дату и причину нашей смерти?

Да, это невозможно, но если рассмотреть такой сценарий хотя бы гипотетически, это прольет свет на жизненную мотивацию — как нашу собственную, так и общества, в котором мы живем.

Напомним, о смерти человека выяснились новые факты.

Также в Китае обнаружена "вечная вода", которая способна человека сделать бессмертным.