7 июня 2019, 23:20

Ученые вырастили искусственный человеческий мозг: какие болезни можно будет победить

Клетки в искусственном мозге полностью соответствуют человеческим, расположены они в таком же порядке.

Ученые из Гарвардского университета смогли сделать практически невозможное – в лабораторных условиях им удалось вырастить копию мозга человека. Такую информацию сообщает Science Daily, передает "Диалог.UA".

Перед этим ученые проводили массу тестирований и различных исследований. Они уверяют – подобное открытие сможет помогать в лечении множества болезней. Сейчас проводятся работы над исследованием развития и лечения аутизма.

Уменьшенная копия выращенного органоида позволит проверять эффективность лекарств и вносить изменения в способ исследования нейропсихиатрических заболеваний, проводить наблюдения над влиянием медицинских средств на ткани мозга человека. Ранее же для наблюдения психических отклонений у человека и их дальнейшего лечения использовали животных.

Напомним, Актриса "Игры престолов" находилась при смерти: Эмилия Кларк впервые показала фото после сложнейших операций на мозге.

Кроме того, Ученые из Гарварда готовятся "взорвать" мир фантастическим  научным экспериментом: скоро по планете снова будут шагать гигантские мамонты, выращенные в искусственной матке.