4 мая 2019, 15:41

Во Млечном Пути обнаружили странное космическое тело: в аномальном объекте выявили множество европия

В нашу Галактику прибыл странный гость из космического пространства, который привлек внимание исследователей.

О странной звезде, которая получила название J1124 + 4535 и внезапно возникла во Млечном Пути, рассказали астрономы. Специалисты отмечают, что не знают, откуда космическое тело прибыло в нашу Галактику, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Ученые для исследования использовали спектроскопический телескоп. Результат показал, что странная звезда содержит магний и железо в малых количествах, хотя их концентрация в других небесных телах намного больше.

Эксперты также обнаружили, что в новом объекте содержится много европия, даже больше, чем на поверхности Солнца. Ученые пришли к выводу, что звезда, вероятно, была в рядах галактических аутсайдеров и является фрагментом ранее существующей карликовой галактики.

Специалисты не исключают, что данное космическое тело поглотил Млечный Путь, пытаются выяснить ученые.

Ранее на Луне обнаружили сооружения – пещеры разумных инопланетян.

Также следы пребывания пришельцев обнаружили на поверхности Красной планеты.

Как сообщалось, к Земле мчатся 80 опасных астероидов, которые поставили на уши ученых.