Загрузка...

Конец света наступит через 8 дней: к Земле летит самый опасный астероид в 2019 году – наступает время апокалипсиса

конец света, космос, наука, ученые, астероид, земля, происшествия, EA9, нло
Согласно расчетам астрономов, крупное небесное тело пролетит мимо Земли со скоростью 5,37 км/с.

Произойдет это в 01:58 UTC в 23:58 по киевскому времени 22 марта. В 2019 году это будет пролет самого крупнейшего астероида, его название ЕА9. Конспирологи не исключают, что после пролета астероида на Земле может наступить конец света, о котором говорят уже второй месяц подряд, передает "Диалог.UA".

"Недавно обнаруженный опасный астероид, получивший обозначение EA9, пронесется возле Земли на удалении 0,80 расстояния до Луны/0,00204 астрономических единиц (305179 км / 189629 миль)", - рассказали астрономы.

Крупное небесное тело поисковые системы обнаружили еще до критического приближения к Земле, а это бывает очень редко. Произошло это еще 9 марта во время астрономического обзора в консерватории Маунт-Леммон.

Эксперты данный астероид причислили к атонам, предположительно, диаметр EA9 от 17 до 37 м (55,7-121,3 фута).

Напомним, ученые рассказали ранее, что конец света может наступить не из-за Нибиру, а из-за страшного астероида.

Добавим, ученых ранее переполошило приближение к Земле мертвой кометы.

Загрузка...