31 января 2019, 15:12

Нас ждет конец света 1 февраля - NASA врет: в Сети переполох из-за страшного предсказания провидицы Матроны

Известная предсказательница Матрона Московская предупреждала, что уже в первый день февраля 2019 года все человечество может погибнуть из-за падения астероида на Землю.

В предсказания блаженной Матроны Московской, в которых она якобы предрекла конец света из-за падение астероида 2002 NT7 на Землю, указано, что это должно произойти 1 февраля 2019 года, передает "Диалог.UA".

"Верующих будет мало, жизнь будет хуже и хуже. Народ будет, словно под гипнозом. Придет время, когда перед вами положат крест и хлеб и скажут: выбирайте! Жертв много будет. Без войны умрете. Все на земле лежать будете. Вечером все будет на земле, а утром восстанете — все уйдет в землю. Без войны война идет!" говорила Матрона.

Журналисты в качестве подтверждения слов Матроны о конце света приводят информацию, ссылаясь на официальных ученых, которые также считают, что на нашу планету может упасть астероид 2002 NT7 уже в первый день февраля.

В NASA прокомментировали, что данная информация не соответствует действительности, однако такие ответы общественность не успокаивают.

В частности, многие уверены в том, что официальная наука врет, чтобы люди не паниковали, а на самом деле предсказания Матроны правда - 1 февраля нас действительно ждет апокалипсис.

Во время Второй мировой войны она была уверена, что фашисты не дойдут до Тулузы, и так и произошло. Также она предсказала день своей смерти, отметив, что после ухода некоторое время о ней не будут вспоминать.

Изучив все высказывания провидицы, журналисты пришли к выводу: Матрона также предсказывала конец света в 2019 году, и в качестве подтверждения этих слов они приводят информацию официальных ученых о том, что на нашу планету может упасть астероид 2002 NT7, причем это произойдет уже 1 февраля 2019 года.

Многие предсказатели отмечали, что через время после "кровавой" Луны на планете начнутся войны и противостояния, будут бушевать стихийные бедствия.

Катастрофическое изменение климата, что сейчас наблюдается во многих уголках нашей планеты, цунами, падения метеоритов и прочие природные катастрофы – все это предвестники апокалипсиса.

Кроме того, ученые напоминают и о катаклизмах, которые долго "спали", но проявили себя в начале 2019 года, к примеру это Йеллоустон. Он считается одним из самых непредсказуемых и опасных вулканов в мире.

Более того, все чаще астрономы говорят о том, что вокруг Солнца появилось много загадочных точек. Их нередко путают со Звездой смерти.

Однако эксперты утверждают, среди этих точек тот самый смертоносный астероид, который навестит нашу Землю уже 1 февраля 2019 года.

Заверения NASA о том, что эта информация не соответствует действительности, не успокаивает общество: многие уверены в том, что официальная наука врет, чтобы не сеять панику, и на самом деле все предсказания, в том числе слова Матроны Московской, сходятся в одной точке - 1 февраля нас действительно ждет апокалипсис.

Напомним, ученые раскрыли всю правду о предстоящем Армагеддоне.

Ранее часы "Судного дня" показали "без двух минут конец света".