15 января 2019, 22:30

Часы "Судного дня" показали "без двух минут конец света" - катастрофа неминуема

Ученые создавали данный проект, чтобы уведомить человечество о приближающихся проблемах, сейчас - именно "то" время.

Часы "Судного дня" показали "без двух минут конец света" - катастрофа неминуема

СМИ активно публикуют информацию о том, что Часы "Судного дня" показывают рекордное время - 23:58, что сигнализирует о приближении бедствий или напряженности для человечества. Об этом сообщает VistaNews, передает "Диалог.UA".

Известно, что в 1947 году в связи с произошедшей в 1945 году катастрофой в Хиросиме и Нагасаки, проект журнала университета в Чикаго "Бюллетень ученых-атомщиков" запустил Часы "Судного дня" или Часы "Конца света". Тогда они показывали 23:53 и теперь с некоторой периодичностью на обложке журнала до сих пор публикуют фотографию часов со стрелками, приближающимися к полуночи.

Цель данного проекта - донесение до политиков катастрофичности их поступков. Ученые хотят таким образом показать важность каждого их шага в масштабах планеты.

Часы "Судного дня" сигнализируют о скорой катастрофе для человечества и говорят о том, что уже "без двух минут конец света".

Напомним, ученые неоднократно уже поднимают вопрос о серьезном смещении магнитных полюсов. Вызывает опасение и скорость, с которой происходит это смещение.

Эксперты поясняют, что такое явление допустимо, но только в том случае, если это Южный полюс, а смещение не превышает 10 км/год.

Кроме того, в Соединенных Штатах Америки случился таинственный грохот, который был отчетливо слышен по всей территории страны, а в небе неожиданно появилось очертание некоего "глаза".

Как сообщал "Диалог.UA", эксперт рассказал правду о таинственной планете Нибиру.