28 декабря 2018, 14:34

В Антарктиде подо льдами нашли самый разрушительный вулкан за всю историю - человечество в опасности

Человечество продолжает находить все новые и новые загадки Земли, которые могут оказаться фатальными для существования всего живого на этой планете.

Сообщается, что в Антарктиде ученым удалось обнаружить аномальное образоваие, представляющее самую настоящую угрозу для человеческой расы. Об этом сообщает издание LIGAnews, передает "Диалог.UA".

Специалисты утверждают, что они нашли территорию, которая полностью покрыта вулканами, а данное открытие было осуществлено при помощи высокотехнологичных радаров.

Сегодня мы сообщали о том, что в гробнице Тутанхамона археологи обнаружили кинжалы, которые изготовлены из внеземного металла при помощи технологий инопланетных рас.

Ранее стало известно, что ученым удало на целых 36 часов одолеть саму смерть, продержав живым мозг после физической кончины.

Напомним, представители научного мира из Соединенных Штатов Америки сумели вывести невероятную формулу, которая позволит человечеству в будущем построить желаемую машину времени.