Загрузка...

Ученые открыли новую планету в нашей Солнечной системе – громкие подробности

Наука и техника
4472
машины, Земли, нашей, ученые, цвета, человека, расстоянии, года, объекте Farout, исследованиям, ученые
Ученые пришли к выводу, что около нашей планеты есть еще один космический объект. Его назвали Farout. Данная планета делает оборот вокруг солнца раз в 1000 лет. Особенно завораживает цвет поверхности Farout - он фиолетовый.

Эксперты, занимающиеся аналитикой космического пространства, рассказали о большом открытии этого года. Речь идет о космическом объекте, которому дали название Farout, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Отмечается, что эта планета находится на расстоянии 18 миллиардов километров от нашей Земли. Это космическое тело делает оборот вокруг солнца раз в 1000 лет.

Эксперты сообщают, что данная планета является одним из самых удивительных космических тел, расположенных ближе всего к Солнцу. Ученые знают, что у нее есть незаурядный угол наклона, как у всех планет, находящихся за Нептуном. Ее диаметр составляет 500 километров. Поверхность ее и вовсе розового цвета.

Однако ученые, к сожалению, не обладают достаточным количеством информации об этой планете. Вполне возможно, что временем позже они узнают о ней больше.

Напомним, ученые приблизились к созданию машины времени благодаря своим исследованиям. Кроме того, ученые знают то, как можно остановить старение человека, однако сложности еще возникают в этом плане.

Загрузка...