11 декабря 2018, 20:24

Землю убьет сверхмассивная черная дыра - ученые

Деятель науки объяснил, что сейчас происходит в космосе и чем это грозит человечеству.

Землю убьет сверхмассивная черная дыра - ученые

Группа ученых озвучила предупреждение касательно сверхмассивной черной дыры, которая в последующие годы может поглотить всю Землю. Об этом сообщает LIGAnews, передает "Диалог.UA".

Согласно данным, подробное описание возможной ситуации принадлежит ученому Фабио Пакуччи. Именно он рассказал о том, как огромная структура увеличивается в размерах, поглощая вещество и сливаясь с другими черными дырами, с которыми она соприкасается. Известно, что в настоящее время Земля вращается вокруг нее на безопасном расстоянии в 25 тыс. световых лет. Таким образом, если Млечный Путь столкнется с другой галактикой, это может привести к поглощению нашей планеты черной дырой.

По словам Пакуччи, ничто, даже свет, не может двигаться достаточно быстро, чтобы избежать гравитационное притяжение черной дыры, когда она проходит определенную границу, известную как горизонт событий.

Он также подчеркнул, что черная дыра во множество раз больше, чем Солнце, и имеет горизонт событий, который может охватывать миллиарды километров.

"В отличие от своих звездных собратьев, сверхмассивные черные дыры не блуждают в космосе: они расположены в центре галактик. Наша Солнечная система находится на стабильной орбите вокруг сверхмассивной черной дыры, которая находится в центре Млечного пути, на безопасном расстоянии 25 тыс. световых лет. Но все это может измениться", - раскрыл пугающие подробности ученый.

Вместе с тем, Пакуччи утверждает, что пока что беспокоиться об этом не стоит. Ожидается, что столкновение с галактикой Андромеда произойдет через 4 млрд лет, что, возможно, не будет хорошей новостью для нашей планеты, но черные дыры - не просто агенты разрушения.

"Они сыграли решающую роль в формировании галактик, строительных блоков нашей вселенной. Черные дыры - далеко не призрачные персонажи космической игры, - они внесли существенный вклад в то, чтобы вселенная стала яркой и удивительной", - подчеркнул он.

Ранее, немецкий астронавт Александр Герст в соцсетях рассказал о послании, которое ему удалось обнаружить на космической станции. Он открыл старый шкаф, где хранились дискеты с данными.

Напомним, не так давно эксперты уфологии, в частности Скотт Уоринг, смогли выявить достаточно интригующий объект в открытом космосе на астероиде Бенну. Он похож на пирамиду, которая была построена представителями неземных цивилизаций.

Как сообщал "Диалог.UA", SpaceX запустила на орбиту сразу 64 спутника, установив 2 мировых рекорда.