2 ноября 2018, 20:15

В космосе обнаружили невероятное явление "Летучая мышь": НАСА приступили к изучению открытия - кадры

Эксперты из НАСА обнаружили в космосе явление "Летучая мышь", которое происходит из-за большой звезды. Удивительно то, что "крылья" больше, чем наша Солнечная система в 200 раз. Люди, увлекающиеся космосом, очень заинтересовались этим явлением. Астрономы же приступили к изучению "Летучей мыши".

На днях ученые из НАСА обнародовали снимки с телескопа, которые запечатлели "Летучую мышь". Это явление темного силуэта конической формы, который исходит от звезды, что напоминает Солнце, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на источник LIGAnews.

Отмечается, что такое явление происходит из-за звезды НВС 672. Астрономы говорят, что ее свет способен отражаться от пылевых слоев, камней и даже льдов, которые окружают звезду. Таким образом они образуют красивые тени, напоминающие своей формой крылья летучей мыши.

В свою очередь астрономы сказали, что эти своеобразные "крылья" в сотни раз больше, чем наша Солнечная система. Эксперты из НАСА все еще наблюдает за своим открытием, чтобы обнаружить новые явления. Однако в данный момент неизвестно, получилось ли у них найти еще что-то. Тем не менее это невероятное явление не оставило равнодушными тех, кто увлекается космосом.

Напомним, что сегодня узнали о возможности добывать топливо с Марса. Это поможет будущим космическим путешественникам. А в Арктике же обнаружили невероятный объект, который сумел заинтересовать ученых.