15 ноября 2018, 17:47

Находка в Греции произвела настоящий фурор: обнаружен древний город Тенея, построенный пленными троянцами

Ранее все сведения об этом поселении относили к разряду легенд, ведь город существовал в доисторические времена. Однако за упоминаниями античных авторов о городе Тенея стоят не просто красивые сказки, а находки современных археологов.

Министерство культуры Греции озвучило новость, ставшую сенсацией в научном мире: обнаружены останки города Тенеи, по легенде выстроенного пленными побежденными в Троянской войне по распоряжению Агамемнона. Об этом передает "Лига. Новости. Россия".

При этом уточняется: исследователям посчастливилось обнаружить остатки жилых зданий, ювелирные изделия, деньги, прочие артефакты и несколько захоронений в южной части Пелопоннеса, где и располагался легендарный город, которому уже сегодня сулят будущее новой туристической Мекки. Предметы, найденные в Пелопоннесе, исследователи датируют IV веком до н.э.

Прежде чем объявить уверенно, что найденное поселение является именно городом Агамемнона, археологи работали пять лет. И только по результату исследований, озвучили свои смелые догадки.

Найдены стены и полы древних сооружений из глины, мрамора и камня, а еще керамика и даже хорошо сохранившиеся игральные кости. Особый интерес ученых вызвал найденный замурованным в фундамент одного из строений керамический сосуд с останками двух человеческих эмбрионов. Этот факт указывает на то, что эти места заселяли люди, принадлежащие к другой культуре и вере, ведь древние греки хоронили своих умерших на кладбищах, за пределами города.