3 августа 2018, 17:53

Уникальное открытие археологов: в Пальмире обнаружили пещеру с мистическими петроглифами - кадры

Исследователи во время раскопок в Пальмире обнаружили уникальные наскальные изображения, выполненные представителями древних цивилизаций.

Археологи обнаружили необычную пещеру в горе Дар Эль Байда, которая расположена возле горного массива Эль Абьяд. Стены пещеры полностью усыпаны загадочными рисунками, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

К узкому подземелью в горе ведет узкая тропа. Что интересно, комплекс пещер составляет "галерею" уникальных петроглифов. Таинственные узоры исследователи нашли даже на высоте в 1047 метров.

К сожалению, установить происхождение этого изобилия мистических рисунков ученые не смогли. Исследователи отмечают, что артефакты имеют интересную особенность: изображения накладываются друг на друга. Очень часто среди узоров встречалась шестиконечная звезда - неотъемлемый атрибут шумеров.

Также кроме пещер с удивительными рисунками археологи нашли древний водосборник и колодец с полукруглым сводом.

Ученые сообщили, что на данный момент не могут тщательно изучить находки, поскольку в этой местности происходят военные действия.

Ранее научные деятели раскрыли феномен манускрипта на коптском языке.

Также появились сведения о "неправильной" Библии с запрещенным Евангелием от Варнавы.

Напомним, в Украине обнаружили захоронение ведьмы с черными метками на руках.