Загрузка...

Загадочная Антарктида: исследователи показали кадры невероятных аномалий ледяной пустыни

Наука и техника
2922
антарктида, космос, нло, ледник, общество
С помощью космических зондов ученые получили кадры феноменов Антарктиды, которые взбудоражили мировую общественность.

Об аномалиях Антарктиды рассказала "Лига Новости Россия", передает "Диалог.UA".

Оказалось, что Антарктида, омываемая водами Атлантического, Индийского и Тихого океанов, таит в себе множество загадочных феноменов. Исследователи получили тому убедительные доказательства - спутниковые снимки.

К аномалиям следует отнести так называемые "поющие" ледники, а также загадочные следы на вершине одной из гор. Они могут быть доказательствами гипотезы, что в древние времена ныне покрытый льдом материк был обитаем.

Рядом с этим же горным массивом был обнаружен весьма странный продолговатый предмет таинственного происхождения. Он уже "взбодрил" уфологов, считающих его доказательством существования внеземной жизни.

Самым странным объектом Антарктиды, по мнению экспертов, является обнаруженная еще в прошлом году пирамида. Она стала видна из-за стремительного таяния ледников.

Напомним, ранее "Диалог.UA" сообщал, что в Антарктиде ученые зафиксировали аномальные лучи нейтрино.