Загрузка...

"Кровавый водопад" среди вечной мерзлоты: ученые раскрыли феномен аномальной окраски воды в Антарктиде

новости, аномалия, аномальное явление, природное явление, феномен, кровавый водопад, Антарктида, кровавая вода, красная вода, фото, кадры
Ученые нашли объяснение "кровавой" воде, стекающей по ледникам Антарктики.

"Кровавый" поток стекает по 30-метровому склону в антарктических широтах. Исследователи смогли установить причину аномальной окраски водопада. Ученые объяснили аномальный феномен водорослями, которые проживают в воде, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Багровый цвет воды вызван большой концентрацией железа в ней. Однако долгое время служители науки ломали голову над вопросом, почему поток находится на поверхности ледяного массива. Разгадка была найдена в тот момент, когда исследователи обнаружили гигантское подземное озеро.

В водоеме обитают крошечные микробы, которые способны существовать в сверхсоленой, высокоуглеводной и аномально холодной воде. Такое невероятное открытие поможет специалистам понять, как такие организмы живут на других планетах в суровых условиях космоса.

Как сообщалось, проповедник рассказал о багровых водах – предвестниках конца света.

Напомним, в Антарктиде обнаружили следы древней цивилизации.

Также в снежной пустыне исследователи нашли загадочные объекты.