В темноте на глубине 600 метров: ученые обнаружили на Марсе живых существ

Наука и техника
5000
новости, наука, космос, ученые, открытие, Марс, Красная планета, жизнь на Марсе, живые существа, бактерии
Сенсационное открытие дает все основания надеяться на то, что на Красной планете может существовать жизнь.

Крохотные бактерии, которые эволюционировали, чтобы выжить в суровых условиях Марса, обнаружили испанские ученые. Живые существа прятались в кромешной темноте под марсианской поверхностью, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Маленькие существа, как растения, способны превращать солнечный свет в энергию. Кроме того, они скрываются от беспощадных температур и высокого уровня радиации Марса глубоко под землей. Такой способ существования был бы большим преимуществом для обитателей Красной планеты, полагает доктор Фернандо Пуэнте-Санчеза.

Испанские исследователи проанализировали генетические последовательности бактерий, чтобы выяснить их способ выживания в скважине Иберийского пиритового пояса. Результаты показали, что химические процессы внутри живых существ генерируют энергию, используя водород.

Научные деятели выразили надежду на то, что их открытие повлияет на успехи будущих экспедиций в поисках жизни за пределами Земли.

Ранее служители науки озвучили опасности, которые помешают человеку выжить на Красной планете.

Напомним, ученые видят зловещее "знамение" в максимальном приближении Марса к земному шару.

Как сообщалось, NASA показало кадры "атаки" Красной планеты армией черных "пауков".