16 марта 2018, 07:53

Космическая радиация - это угроза будущего

Ученые выяснили, что космическая радиация может нанести непоправимый вред спутникам и космонавтам.

Космическая радиация - это угроза будущего

Специалисты американского Университета Нью-Гемпшир провели исследования радиации и выяснили, что это явление может наносить серьезный вред спутникам и космонавтам, сообщает "Диалог.UA" .

Ученые предупреждают, что неэкранизированных астронавтов ждет лучевая болезнь, рак, повреждение внутренних органов - и это еще не полный список. Исследования выявили, что сейчас дозы облучения растут намного быстрее, чем это было до этого. Также ученые отмечают, низкую активность Солнца, которая продолжается с 2006 года. Этот факт может стать серьезной угрозой в ближайшем будущем, когда человечество нацелится не просто на другие планеты, а за пределы Солнечной системы.

Как ранее сообщал "Диалог.UA", что компания SpaceX запустила первую ракету в виде капсулы с электромобилем Tesla в космос. Сверхтяжелая ракета под название Falcon Heavy должна преодолеть свыше 400 миллионов километров и обоснуется на орбите Марса. А также представители Роскосмоса прокомментировали запуск ракеты-носителя Falcon Heavy.

Напомним, Американское космическое агентство предлагает использовать ядерное оружие в космосе, чтобы уничтожать потенциально опасные астероиды, приближающееся к Земле.