16 октября 2018, 22:47

Был найден путь в четвертое измерение: ученые пришли к сенсационным выводам

Эксперты из Пенсильвании под руководством профессора Микаэля Рехтсмана обнаружили путь в четвертое измерение пространства. Это помогло ученым понять саму суть трехмерного пространства.

Был найден путь в четвертое измерение: ученые пришли к сенсационным выводам

Физики из Пенсильванского университета обнаружили путь к четвертому измерению пространства, передает издание "Диалог.UA".

Ученые решили опираться на данные предыдущих исследований, благодаря которым известный эксперт в 2016 году получил Нобелевскую премию. А не так давно американские ученые, взяв это исследование за основу, сделали специальные двухмерные структуры. Ученые решили использовать лазерные установки, благодаря чему добились ошеломительных результатов.

Отмечается, что трехмерные предметы отбрасывали двухмерные тени. Таким образом формы этих объектов стали неоднозначными. Однако вычисления продемонстрировали, что трехмерные объекты вполне могут отбрасывать тени четырехмерных фигур пространства.

Эксперты сказали, что очень близко подошли к самому пониманию сути четырехмерного пространства. Отмечается, что мир, который окружает нас, обладает только тремя величинами. Однако среди физических моделей их куда больше.

Иными словами, путь к четырехмерному пространству был найден, однако можно ли каким-то образом попасть в него, пока что не уточняется. Ученые все еще работают над своими исследованиями. А футурологи же начинают представлять, как современные люди смогут перемещаться в пространстве, а то и времени.

Не так давно ученые сообщили, что через 30 лет человечество станет бессмертным. А в трудах же античных варваров нашли следы высоких технологий.