9 октября 2018, 18:41

Ученые нашли настоящего монстра в океане: невероятные кадры поразили пользователей Интернета

Ученые, которые специализируются в области морской биологии, обнаружили существо, напоминающее настоящее чудовище. Наука почти ничего не знает о виде этих животных. И только недавно экспертам удалось отснять невероятные кадры, демонстрирующие жизнь этих существ.

На днях эксперты в области морской биологии сумели обнаружить невероятное существо в глубинах моря. Оно имело длинное змеевидное тело и огромную голову, что раздувалась, будто это был надувной шар, сообщает издание "Диалог.UA" со ссылкой на источник в YouTube.

Известно, что это "чудовище" может встречаться на глубине от 500 до 3000 метров. Стоит отметить, что снимать на такой глубине весьма сложно. Поэтому ученым сложно было отснять кадры этого существа ранее. Сведений об этих существах было очень мало. Многие до сих пор задаются вопросом о том, почему эти угри выглядят настолько странно.

На сегодняшний день ученые пришли к выводу, что эти морские животные являются неумолимыми хищниками. Они охотятся в любое время суток и в буквальном смысле проглатывают заживо свою добычу. Они делают это с помощью раздутия своей головы.

Напомним, что на днях польский исследователь обнаружил советские атомные базы на территории Польши. А другая же группа ученых пришла к выводу, что вся жизнь на планете имеет инопланетное происхождение.