Таблоид

В Англии обнаружены остатки древнего исчезнувшего континента

Представители Плимутского университета теперь уверены, что Британские острова сформировались в процессе соединения не только двух микроконтинентов Авалонии и Лаурентии, но и еще одного — Арморики.
Авалония,  Лаурентия,  Арморика, Британия, Англия, история, Новости, исследования

Ученые Плимутского университета (Великобритания) провели исследование состава горных пород в графствах Девон и Корнуолл (Англия). Изучали образцы при помощи самых современных методов, а в качестве образцов взяли минералы – плоды вулканических процессов, происходивших в этих местах более 300 тысяч лет назад. И пришли к поразительным выводам, передает lenta.ru.

Выяснилось, что британские острова появились в процессе слияния целых трех микроконтинентов - Авалонии Лаурентии и Арморики. Последний откололся от Гондваны около 419 миллионов лет тому назад, а позже столкнулся с суперконтинентом Лавруссией к концу каменноугольного периода. Таким образом, получено еще одно подтверждение того, что острова являются неотъемлемой часть нынешнего Европейского континента – раньше они составляли единое целое. Открытие перевернуло существовавшие представления о том, как формировались Британские острова, которых считали "плодом столкновения" только двух древних микроконтинентов.

Напомним, ученым удалось поймать большое количество необычных сигналов, которые передает небольшая планета, расположенная в 3 млрд световых лет от нашей планеты. По одной из версий, сигналы могут свидетельствовать о наличие разумной жизни в далеком космосе.

Ранее сообщалось: опубликованы кадры неопознанного объекта, найденного в Антарктиде. Он появился на поверхности в следствии глобального потепления, приведшего к таянию вечных льдов.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!