10 августа 2018, 10:02

Оброс кораллами на дне океана: в Бермудском треугольнике обнаружили гигантский инопланетный корабль

Исследователи сделали уникальное открытие, изучая паранормальное место в Атлантическом океане, известное как Бермудский треугольник.

Космическую находку обнаружили ученый Даррел Миклос и сотрудник американского аэрокосмического агентства NASA Гордон Купер. Их открытие представили в двух фильмах "Cooper’s Treasure", передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Миклос хотел отыскать сокровища, которые могли быть на затонувших судах. Используя карту астронавта, он отправился на поиски потерпевших крушение кораблей Френсиса Дрейка в Карибском море.

Погрузившись под воду в очередной раз, возле Багамских островов исследователь обнаружил странный объект с горизонтальными цилиндрическими структурами. Миклос установил, что кораллы, которые облепили находку, имеют возраст 5000 лет.

Специалисты были удивлены, что полипы разрослись на поверхности загадочного объекта. По их словам, чтобы кораллы могли расти на металле, им необходима базовая структура. Исходя из этого, научные деятели предположили, что к аномальному процессу имеет отношение инопланетный корабль.

Исследователи отметили, что длина НЛО достигает размеров двух футбольных полей. Кроме корабля пришельцев, также обнаружили объекты меньшего размера, которые заняли территорию в 600 футов.

Напомним, ученые нашли научное объяснение тайне Бермудского треугольника.

Ранее жители Дальнегорска рассказали о "Бермудском треугольнике инопланетян", где космический корабль высадил пришельца.

Как сообщалось, в дьявольском треугольнике внезапно "вынырнул" новый остров.