24 июля 2018, 18:52

Скелет "инопланетянки" Аты не дает покоя ученым: в научном мире появилось новое объяснение загадке

Мумифицированный скелет "инопланетянки" вызвавший бурные обсуждения в научной среде, был обнаружен в чилийской пустыне Атакаме около 15 лет назад.

Ученых потрясает до сих пор не только сама находка, но и необычайное строение ее тела, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

В скелете Аты было выявлено 10 пар ребер. Сначала эксперты думали, что кости скелета принадлежат либо обезьяне, или же другому животному, упавшему с космоса на Землю. Но позже в процессе различных экспертиз ученые сошлись на том, что обнаруженный скелет принадлежит девочке, у которой было множество генетических мутаций, вызванных карликовостью.

Кроме того, ученые сделали выводы - девочке могло быть не более 7 лет, но последние исследования показали, что это скелет четырехмесячного младенца. Далее исследователи предположили, что это 15-недельный плод-выкидыш. Именно этим и объясняется не до конца сформированные ребра и удлиненный череп ребенка.

СМИ рассказали, что останки Аты обнаружил в середине октября 2003 года Оскар Муньос во время раскопок в городе-призраке Ла-Нории в пустыне Атакаме. Он сначала наткнулся на белое полотно, а когда его развернул, то увидел странный скелет размером в 15 см.

У мумии были жесткие зубы, выпуклая голова и темного цвета чешуйчатое тело.

Напомним, ранее в Китае были обнаружены следы загадочного существа, оставлявшие на земле огромные вмятины.

Также экспертов ужаснули непонятные останки, найденные при реконструкции здания.