Загрузка...

В Китае обнаружили уникальные следы загадочного существа, оставлявшего огромные вмятины на земле

Наука и техника
2804
существо, следы, фото, китай, эдикарский период, история
О происхождении данного существа, обнаруженного китайскими исследователями, почти ничего неизвестно.

Следы удивительного аномального существа ученые нашли во время одного их своих научных исследований, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Животное, которому могли принадлежать обнаруженные учеными отпечатки, на данный момент пока не установлено.

Что интересно, ранее в Шотландии ученые сумели выявить следы древних динозавров. Пока не ясно, кому именно принадлежат следы существа, обнаруженного в Китае, но, по некоторым подсчетам, им не менее полумиллиарда лет. Также удалось выяснить, что следы могут относиться к Эдикарскому периоду. И, по мнению ученых, подобные следы могли оставить лишь двустороннесимметричные животные.

Дело в том, что 550 млн лет назад на планете обитали членистоногие, тетраподы либо аннелиды. И вполне вероятно, что после ряда экспертиз и новых исследований ученые придут к выводам, что загадочные отпечатки могли оставить именно представители указанных выше видов.

Ученые также добавили, что существо, по всей видимости, во время своего передвижения осуществляло остановки. О них можно судить по оставшимся на поверхности громадным вмятинам.

Напомним, ранее ученые рассказали, кто на самом деле был распространителем бубонной чумы в Европе.

Добавим, в Сети обнародовали уникальные кадры опытов над гуманоидом в "Зоне 51".