12 декабря 2017, 18:44

Ученые в беспокойстве от нового вида паразитов: опасное существо способно убить животный мир и даже человека, - кадры и подробности

У ученых появился очередной повод для беспокойства. Исследователи из США заявляют, что ленточные паразиты вида Echinococcus multilocularis, способны нанести животному миру смертельную опасность из-за их быстрого распространения.

Они в основном распространяются через диких животных, но уже известны случаи, когда ленточные черви были найдены и у домашних животных, передает "Диалог.UA".

А если этот вид червей вдруг попадет в человека, то практически на 75% обеспечен летальный исход. Специалисты говорят, что для людей со слабым иммунитетом эти показатели еще выше.

Журнал ScienceAlert утверждает, что вылечить больных собак практически невозможно.

В 2009 году был зарегистрирован первый случай печеночной формы гельминтоза у домашней собаки из провинции Канады. Потом нашли тяжелые заражения у семи собак в Западной Канаде и четырех собак в Онтарио. Проанализировав ДНК Echinococcus multilocularis, выявленных у домашних животных, ученые установили, что паразиты были связаны с ленточными червями, которые жили в Швейцарии, Германии, Австрии и Франции.

В Северную Америку гельминтов занесла собака из Европы. В дальнейшем черви были выявлены и у диких североамериканских животных, в том числе лис и койотов.

Медики констатируют, что крайне тяжело лечить и спасать собак, в организм которых попал этот паразит.

Половину собак, принявших участие в эксперименте швейцарских исследователей, пришлось просто усыпить.

Напомним, что ранее учеными из Америки удалось оживить самый страшный звук, который издавали гигантские тираннозавры.

Также сообщалось, что был найден глаз окаменевшего существа, которому более 500 миллионов лет.