23 июня 2018, 18:39

Погибнут миллионы и будет разрушено все вокруг: из-за несущегося к Земле астероида могут исчезнуть города

По словам ученых, приближающийся к земле астероид может навсегда стереть с лица Земли город, по размерам похожий на Нью-Йорк.

На днях Национальный совет по науке и технологиям США обнародовал исследование, в котором расписаны все риски от космических астероидов и что можно предпринять с целью защиты Земли, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Эксперты из Нацсовета высказали опасения, что NASA отслеживает лишь треть из 90% околоземных объектов размером более 140 метров. В исследовании отмечается, что в этом плане есть огромные несоответствия.

По словам специалистов, к 2033 году удастся обнаружить даже меньше половины всех астероидов, размером 140 метров. Поскольку во время большинства исследований половина объектов даже не была задокументирована.

Ученые заявили, что опасность также представляют и астероиды меньших размеров. Но некоторые из них не могли обнаружить до тех пор, пока они не взрывались. Как пример, знаменитый челябинский метеорит размером 18 метров. Его не выявляли до тех пор, пока он не взорвался в небе над РФ и не ранил тысячу людей.

Сто десять лет назад в лесу неподалеку от реки Подкаменная Тунгуска рухнул огромный астероид. Достигавшее в диаметре небесное тело от 60 до 190 метров, оставило громадный кратер и сломало 80 миллионов деревьев.

В Национальном совете по науке и технологиям США предупреждают, что подобное явление, к примеру, в Нью-Йорке, уничтожит полностью город. Будет разрушено все вокруг. А количество погибших людей может превысить отметку в миллион человек.

Однако если подобные явления будут тщательно документироваться, то есть вероятность того, что человечество будет предупреждено заранее о надвигающейся опасности.

Напомним, ранее в NASA показали уникальные кадры вращения астероидов вокруг Земли.

Добавим, Солнцу грозит ранее не замеченный экспертами страшный астероид.