7 марта 2018, 18:33

Ранее не замеченный астероид угрожает солнцу

Астрономы проекта PAN-STARRS обнаружили второй в истории межзвездный объект, который сблизится с Солнцем на минимальное расстояние.

Ранее не замеченный астероид угрожает солнцу

Об этом информирует "Диалог.UA".

Второй в истории межзвездный объект, пролетая между орбитами планет Юпитера и Сатурна, сблизится с Солнцем на минимальное расстояние в сентябре 2019 года. Об этом рассказал известный астроном Рон Баалке.

"Вполне возможно, что это небесное тело не является реальным межзвездным астероидом – он мог оказаться на подобной орбите в результате гравитационных взаимодействий с Юпитером. С другой стороны, эти взаимодействия, если они произошли, скорее всего, превратили его в межзвездный объект, который покинет пределы Солнечной системы в ближайшее время", – прокомментировал открытие Меган Шуомб, планетолог из обсерватории Джемини на Гавайских островах в США.

В середине октября 2017 года телескоп Pan-STARRS1 обнаружил первое "межзвездное" небесное тело. Объект условно получил название "комета" и временное имя C/2017 U1. За "кометой" начали наблюдение десятки наземных и орбитальных телескопов.

До того, как C/2017 U1 покинул околоземное пространство, ученые сделали множество снимков и изучили ее физические свойства. Полученные данные указали на то, что объект является в большей степени астероидом, а не кометой. Небесное тело переименовали в 1I/2017 U1, а позже дали новое имя Оумуамуа, что означает "разведчик" на языке коренных обитателей Гавайских островов.

Ранее сообщалось, что Робот Cruzr выразил заинтересованность в замужестве. Робот, созданный фирмой UB Tech, которая основана в Шэньчжэне, пообщался с представителями местных СМИ.

Как сообщал "Диалог.UA", в Сети появились кадры запуска ракеты-носителя Falcon 9 с испанским спутником связи, который состоялся 6 марта.

Интересная находка: на дне американского озера Миннесота-Лейк дайверы увидели памятник серийного убийцы Джейсона Вурхиза.