Загрузка...

Фейковая планета Путина оказалась космическим мусором

Венесуэльский астроном Хуан Веласкез открыл "новый космический объект", которому дали имя в честь "лучшего друга" - лидера государства Мадуро. Но счастье оказалось недолгим.
планета Путин, космический мусор, новости, Венесуэла, открытие, астроном, Веласкез, Маккейн

Планета, открытая астрономом из Венесуэлы Хуаном Веласкезом и названная в Владимира Путина, оказалась космическим мусором. Такое заявление сделал генеральный секретарь Всемирной ассоциации астрономов и космологов американец Деррик Маккейн, передает "Деловая столица".

При этом Маккейн назвал псевдооткрытие "дискредитацией научного сообщества", но успокоил своего венесуэльского коллегу астронома – санкций к нему применять не будут.

"Живя в Венесуэле сложно заниматься наблюдениями за космическими телами. В стране, где власть узурпирована диктатором, нет сильных телескопов, способных передавать детальное изображение. Это сравнимо со слабовидящим человеком, который различает только силуэты людей и не различает их лиц", — сказал Маккейн.

Впрочем, даже если бы "космический Путин" действительно оказался небесным телом, ему бы все равно выбрали какое-нибудь иное название – в космосе политика не допускается.

Интересно, что до "Путина" Веласкез успел "наоткрывать" еще два небесных тела, которым также дал имена российских одиозных деятелей. На его совести планеты, которые перемещаются в космическом пространстве под названиями "Ленин" и "Сталин". Являются ли и они сгустками космического мусора, пока неизвестно.

Напомним, опубликовано видео странного объекта, пролетевшего над Солнцем. Конспирологи уверяют, что это смертоносная планета Нубиру, угрожающая Земле.