Загрузка...

Морской "Дарт Вейдер": в Индийском океане обнаружили огромного глубоководного таракана

Наука и техника
1904
исследование, экспедиция, Индийский океан, глубоководный таракан, необычное существо, морские обитатели, жители глубин, фото, кадры, снимки
Исследователи, которые отправились изучать биологическое разнообразие глубин Индийского океана, обнаружили неизвестных морских животных.

Специалисты из Национального университета Сингапура и Индонезийского института наук отправились в научное путешествие, которое длилось 14 дней с середины первого месяца весны и до начала апреля. За этот период исследователям посчастливилось отыскать новые виды обитателей таинственных глубин, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Ученые отыскали новый тип рака-отшельника, кровавых креветок и "омара с бензопилой".

Однако невероятной находкой стал громадный ракообразный "глубоководный таракан", который получил прозвище Дарт Вейдер Изопод.

Исследователи отмечают, что не имели представления, что найдут в этих водах, поскольку именно эта зона Индийского океана не изучалась ранее. Сейчас эксперты отобрали 12000 существ из 800 видов, которые будут исследовать на протяжении нескольких лет. Ожидается, что первый отчет о результатах экспедиции обнародуют в 2020 году.

Ранее моряки из Индонезии выловили существо с человеческими зубами. Морской монстр существенно отличался от большинства обитателей глубин. У "рыбы" вместо ряда мелких острых зубов плоская белая челюсть, похожая на человеческую.

Необычного подводного жителя обнаружили и в Атлантическом океане: океанологи продемонстрировали необычного кровавого моллюска, найденного в Мексиканском заливе. Странное животное – гибрид медузы, наутилиуса и кальмара, которое имеет удивительный бордовый окрас, поразило исследователей.

Также жительнице США посчастливилось "встретиться" с гигантской синей рыбой в озере Гастон. Женщина успела запечатлеть, как 1,5-метровый мутант синего цвета плыл фактически на поверхности водоема. По словам ученых, сейчас они не могут установить происхождение диковинной рыбы.