1 мая 2018, 18:11

Раскрыта тайна календаря инков: археологи обнаружили необычные каменные конструкции – кадры

В Чили во время раскопок археологи наткнулись на необычные сооружения из камней астрономического происхождения. Ученые считают, что эти конструкции когда-то выполняли функции календаря инков.

Эксперты выяснили, как работал такой механизм, исследуя артефакты из пустыни Атакама. По словам специалистов, инки использовали колонны длиной 1,20 метра, чтобы определить время наступления осеннего равноденствия или зимнего солнцестояния. Эта гипотеза подтверждается местом нахождения сооружений относительно восхода солнца, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на Znaj.ua.

Исследователей удивила точность математических расчетов древней цивилизации, которые возвели эти конструкции без особых приспособлений. Однако ученых по-прежнему волнует вопрос: почему инки соорудили колонные именно в пустыне, а не возле своих жилищ. Некоторые исследователи утверждают, что Землю посещали инопланетяне, которые оставили напоминание о себе, по этой причине трудно установить происхождение многих вещей.

Ранее ученые раскрыли тайну 3700-летней вавилонской скрижали.

Также специалисты определили возраст древнего уральского идола: знаменитая находка оказалась древнее египетских пирамид.

Напомним, в центре Киева во время ремонтных работ обнаружили уникальный памятник архитектуры XII-XVI столетия. На Старокиевской горе строители обнаружили деревянное сооружение, остатки горна мастерской и ров, который еще в 1909 году изобразил археолог Викентий Хвойка.