25 апреля 2018, 17:54

Ученые раскрыли тайну 3700-летней вавилонской скрижали - кадры

Специалисты не один год ломали голову над тем, что содержится в древней вавилонской скрижали.

Ученые раскрыли тайну 3700-летней вавилонской скрижали - кадры

Тайна, которую раскрыли еще древние греки, не давала покоя ученым. Исследователи сообщили, что проведя сложнейшие работы, они получили разгадку надписей на древней плите. Как оказалось, эллины имели знания основ тригонометрии. Этот факт может в корне изменить историю развития математики и других точных наук, которые связаны с ней, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на VistaNews.ru.

Греки 1600 лет назад сумели создать новую науку, которая имеет похожие свойства с тем, что сейчас называется тригонометрией, но кардинально отличается от ее основ.

Специалисты предполагают, что текст на скрижали – древние тригонометрические таблицы, которые, возможно, использовались при строительстве пирамид, дворцов и храмов.

Ученые называли основателем тригонометрии греческого астронома Гиппарха, однако вавилонская скрижаль доказывает, что наука возникла за тысячу лет до рождения ученого.

Ранее британские ученые выяснили, что папирус из Древнего Египта содержит библейские легенды. Древняя рукопись, найденная в 1934 году, хранилась в музее "Метрополитен" и никогда не изучалась подробно.

Также в "городе мертвых" археологи обнаружили древние каменные таблички с таинственными надписями на мертвом языке.

Напомним, археологи обнаружили древнее святилище бога мертвых Осириса. Ритуальное строение обнаружили во время раскопок в Карнакском храме возле Луксора на юге Египта.