30 апреля 2018, 11:45

В NASA выяснили, когда произойдет последнее полное солнечное затмение

Специалисты из Центра космических полетов имени Годдарда рассказали о будущем невероятного астрономического явления.

В NASA выяснили, когда произойдет последнее полное солнечное затмение

Полное солнечное затмение мы наблюдаем, когда Луна находится между Землей и светилом, закрывая последнее полностью. Также играет роль соотношение размеров Луны и светила и их расстояние до Земли, которое порой оказывается сопоставимо, благодаря чему затмение выходит полным. По словам ученых NASA, ситуация с завораживающим явлением вскоре изменится, сообщает "Диалог.UA".

Астрономы утверждают, что Луна со временем все больше отдаляется от нашей планеты. В результате естественный спутник Земли на фоне светила будет слишком маленьким, чтобы закрыть солнечный диск полностью. Эксперты сообщают, что под влиянием приливных сил Луна непрестанно отдаляется от Голубой планеты со скоростью 2,2 сантиметра в год. В то же время и светило постепенно увеличивается в размерах, однако этот процесс неторопливый. Учитывая эти факты, исследователи пришли к выводу, что последнее полное солнечное затмение исчезнет через 600 миллионов лет.

Ранее NASA провело первую в истории трансляцию полного солнечного затмения.

Также астрономы аэрокосмического управления показали необычный диахромный снимок северного сияния, которое появилось над Северной Америкой.

Напомним, 21 августа 2017 года жители США наблюдали редкое астрофизическое явление в небе. Кадры уникального полного солнечного затмения появились в Сети.