28 апреля 2018, 19:02

Дикая находка в Южной Америке: ученые обнаружили следы массового жертвоприношения детей

Археологи обнаружили массовое захоронение детских останков на севере Перу. На телах ученые обнаружили признаки насильственной смерти – речь идет о резаных ранах.

Археологи исследовали следы массового захоронения в Перу, которое, ориентировочно, было сформировано более 500 лет тому назад. В результате пришли к выводу: усопшие умерли не своей смертью, а в результате массового жертвоприношения, передает Delfi.lv.

По мнению исследователей, захоронение в Перу может являться самым красноречивым свидетельством массового детского жертвоприношения за всю историю человеческой цивилизации.

Ужасное открытие было сделано в районе современного города Трухильо. Всего ученые обнаружили останки более 140 детей. Также были найдены тела троих взрослых — одного мужчины и двух женщин. Исследования показали, что детям на момент смерти было от пяти до 14 лет.

На телах обнаружили признаки того, что все они были убиты. Ученые заметили множество порезов на костях, в частности в области ребер. По мнению специалистов, последний факт может свидетельствовать о том, что у убитых извлекали сердца.

Также ученые заметили, что лица многих детей были вымазаны ярко-красным пигментом на основе киновари. Все это свидетельствует о том, что погибшие стали частью жертвенного ритуала.

Вмести с погибшими детьми в захоронении нашли останки детенышей лам, которые также стали жертвами ритуального убийства. По мнению ученых, инцидент произошел примерно в 1400 — 1450 годах нашей эры. В то время на севере Перу обитали представители древней цивилитзации чиму, которые поклонялись лунному божеству.

Несмотря на то, что солнце играло большую роль в культуре чиму, главным божеством была луна из-за способности иногда затмевать солнце. Поэтому солнечные затмения были поводом для больших празднеств и жертвоприношений. Созревание урожаев и времена года чиму приписывали лунному божеству. Отцом камней и скал, у которых по верованию чиму были магические силы, было солнце.