16 апреля 2018, 14:00

Археологи обнаружили удивительный скелет с ножом вместо руки – кадры

На севере Италии ученые нашли странные человеческие останки.

Археологи обнаружили удивительный скелет с ножом вместо руки – кадры

В Лангобардском некрополе исследователи обнаружили множество необычных скелетов. С человеческими останками, которые хоронились с VI-VIII веков, закопали кости собак и безголовой лошади. Однако ученые были поражены скелетом мужчины с ампутированной рукой, сообщает "Диалог.UA".

Эксперты сообщают, что в те времена конечности удаляли, если травма была очень серьезной, но люди редко выживали после подобных операций. Пятидесятилетний мужчина, которому принадлежат уникальные останки, долгое время жил с одной рукой.

Чтобы облегчить свое существование, он прикрепил к своей культе нож. Специалисты увидели, что лезвие лежало не сбоку, а на костях. Также в захоронении была найдена кожаная перевязь, которая прикрепляла нож к руке.

Эксперты отмечают, что зубы у скелета были изношены, скорее всего, мужчина ими затягивал повязку. Исследователи недоумевают, как средневековый житель не умер после мучительной процедуры, поскольку в ту эпоху не было лекарств, способных остановить заражение крови после ампутации.

Ранее исследователи раскопали вход в гробницу, где может быть похоронена Анхесенамон, жена знаменитого царя Египта Тутанхамона.

Напомним, археологи раскрыли тайну "хрустальной девушки" племени майя.

Также в Судане археологи обнаружили множество каменных табличек возрастом 2700 лет, надписи на которых сделаны на мероитском языке, который удалось расшифровать лишь частично.