23 марта 2018, 18:15

Ученые расшифровали ДНК крошечного гуманоида из пустыни Южной Америки – кадры

В чилийской пустыне Атакама в 2003 году обнаружили мумию маленького инопланетянина длинной 15 сантиметров с увеличенной головой и аномальными чертами скелета.

Ученые расшифровали ДНК крошечного гуманоида из пустыни Южной Америки – кадры

Специалисты исследовали ДНК пришельца. Как оказалось, скелет Ата принадлежит человеческому ребенку, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Мумия идеально сохранилась в сухих условиях пустыни Атакама. Голова скелета вытянутая и деформированная, как и черты лица. Также у Ата отсутствуют две пары ребер.

В 2003 году Гарри Нолан, микробиолог Школы медицины Стэнфордского университета, провел исследование, которое показало, что мумия Ата была человеком, прожившит от шести до восьми лет. Это факт вызывает множество вопросов, так как рост ребенка мизерный. Другие ученые опровергли результаты исследования микробиолога и утверждали, что Ата – плод прерванной беременности.

В связи с этим Нолан провел более тщательную экспертизу останков. Он провел подробный физический и генетический анализ и извлечением ДНК из костного мозга. Результаты исследования оказались просто поразительными.

Мумия Ата принадлежит девочке чилийского происхождения, которая страдала мутациями сразу семи генов, что привело к необычайным физическим особенностям. Скорее всего, ребенок родился мертвым или умер сразу после рождения, а его костный состав шестилетнего возраста был вызван редким расстройством старения костей. Найдя ответы, ученые хотят возвратить останки в Чили и похоронить.

Напомним, что в Восточной Африке вымыло на берег череп дракона. Фотографии странных останков появились в Сети.

Также на острове Волк в США обнаружены останки неизвестного существа.

Австралийские жители испугались, когда увидели выбросившееся на берег 150-килограммовое чудовище с тройным хвостом.