Загрузка...

Космическая станция Китая вышла из-под контроля и рухнет на Землю

Наука и техника
2919
Тяньгун-1, космос, космическая станция, новости Китая, угроза, катастрофа, Aerospace Corporation
В 2016 году Китай потерял контроль над космической станцией "Тяньгун-1". В период с 19 марта по 24 апреля объект с токсичным топливом на борту рухнет на Землю.

Первая космическая станция Китая под названием "Тяньгун-1", которая вышла из-под контроля, через 21 день упадет на землю, сообщает "Диалог.UA".

Об этом заявила Aerospace Corporation. Эксперты корпорации отмечают, что модуль станции весом 8,5 тонн, скорее всего, не сгорит при прохождении через атмосферу, и ее обломки упадут на землю в радиусе нескольких сотен километров. На данный момент специалисты не могут рассчитать, где обломки станции соприкоснутся с Землей, предположительно это будет США, центр Европы, Ближний Восток или север Китая. На борту станции присутствует запас крайне токсичного топлива. Эксперты прогнозируют, что шансы пострадать от обломка – низкие, это как "выигрыш в лотерею".

Китайскую космическую станцию запустили в 2011-м году. Запуск "Тяньгун-1" позиционировался как символ превращения страны в космическую сверхдержаву. Однако уже в 2016 году Китай признал, что станция вышла из-под контроля и осуществить контролируемую посадку не возможно.

Как сообщал ранее "Диалог.UA", астрономы проекта PAN-STARRS обнаружили второй в истории межзвездный объект, который угрожает солнцу.

Также в Сети опубликованы кадры запуска Falcon 9 с испанским спутником на орбиту, который состоялся во вторник, 6 марта.

Дубайский робот Cruzr, созданный фирмой UB Tech, пообщался с представителями СМИ и ответил на вопрос о замужестве.

Загрузка...