12 января 2018, 22:30

​Метеоритный трон и портал в иной мир: эксперты рассказали, что скрывается в тайной комнате пирамиды Хеопса

Осенью 2017 года ученые обнаружили загадочную пустоту в крупнейшей пирамиде Древнего Египта - Хеоса, просканировав его космическими лучами. Попасть внутрь запечатанной комнаты пока не удалось, но у ученых есть догадки о содержимом.

Об этом сообщает "Диалог.UA", ссылаясь на американские СМИ.

Стоит отметить, что 30-метровая пустота обнаружилась над коридором в усыпальницу фараона, после того, как через пирамиду ученые пропустили пучки мюонов. В Миланском техническом институте уверены, что это тронный зал. Вероятно, он играл важную роль в ритуале погребения.

Ученые ожидают найти в нем так называемые “небесные врата” - трон, сделанный из метеоритного железа. Согласно верованиям, он помогал фараону перейти в загробный мир.

Стоит отметить, что пирамида Хеопса построена 4,5 тысячи лет назад и является единственным чудом света, сохранившемся до сегодняшнего дня.

Напомним, ранее "Диалог.UA" сообщал, что археологи нашли "тайную комнату" в пирамидах майя.