Загрузка...

Научный мир в предвкушении: в 4500- летней знаменитой пирамиде Хеопса с помощью космических лучей обнаружили загадочную “пустоту”

египет, пирамида, хеопс, наука, пустота, аномалия
​Одно из “Семи чудес света”, крупнейшая из древнеегипетских пирамид - Хеопса - поразила ученых со всего мира новой загадкой. В ней обнаружили новую, ранее неизведанную пустоту.

Об этом сообщает "Диалог.UA".

Таинственное помещение обнаружили физики из Каирского университета и Института инновационного сохранения наследия. Просканировав пирамиду космическими лучами, они увидели, что под 8-метровой Большой галереей, ведущей к королевской усыпальнице, находится аномалия - пустота.

О том, что находится под последним прибежищем Царицы, пока неизвестно. В самое ближайшее время ученые попытаются разгадать эту загадку.

Отметим, что пирамида Хеопса, известная также и как Великая пирамида Гизы, была возведена около 4,5 тысяч лет назад. Она единственное из “Семи чудес света”, которое сохранилось до наших дней.

Напомним, ранее "Диалог.UA" сообщал, что древний папирус дал ответ, как египтяне возвели величественную пирамиду Хеопса.