28 декабря 2017, 22:18

Найдены яйца динозавра, которым 130 миллионов лет. Ученые попытаются "оживить" доисторических ящеров

В Китае строители приятно удивили местных палеонтологов, случайно обнаружив кладку яиц динозавра, возраст которых составляет 130 млн лет.

Рабочие копали участок подфундамент учебного центра в юго-восточной китайской провинции Цзянси и неожиданно для себя и науки сделали потрясающую находку, передает "LigaNews".

В кладке оказалось 20 овальных яиц, покрытых черной скорлупой толщиной 2 мм, которые, по мнению палеонтологов, относятся по крайней мере к меловому периоду.

Местные СМИ сообщают, что строительную площадку немедленно закрыли, работы остановили, а ученые начали исследовать яйца. Согласно предварительным данным, яйца не имеют никаких повреждений. Это означает, что в том китайском регионе, где они были найдены, когда-то обитали по меньшей мере 20 различных видов динозавров. Ученые не оставляют надежды "оживить" детенышей древних ящеров с помощью современных технологий.

Ранее сообщалось: в небе над Китайским морем поднялся самый большой в мире самолет-амфибия.

Напомним, ученые выяснили, что произойдет, если Солнце неожиданно погаснет и расчитали, какие виды приспособятся к переменам.