24 декабря 2017, 19:42

"Что будет, если Солнце погаснет на сутки?" - ученые опубликовали результаты необычного исследования

Исследователи выяснили, какие живые организмы спокойно перенесут такое испытание, не почувствовав особой разницы, а кому придется непросто.

Американские ученые провели необычное исследование, в рамках которого попытались узнать, что будет с нашей планетой, если Солнце погаснет хотя бы на 24 часа, передает "Российский Диалог".

Для проведения своего исследования ученые решили использовать компьютерное моделирование. Результаты оказались не слишком оптимистичными: уже через 8-9 минут после исчезновения живительного света на Земле резко наступит тьма, и в таких условия растения не смогут производить кислород, необходимый для жизни людей и животных. Кроме того, отмечается, что в течение суток температура на планете снизится до +5...7 градусов по Цельсию, начнутся перебои в подаче электроэнергии и водоснабжения.

Изменения подобного рода несут смертельную угрозу целым видам растений и другим живым организмам. А вот морские жители практически не ощутят на себе никаких последствий исчезновения солнечного света и лучше других справятся с этим испытанием. Если же солнечный свет будет отсутствовать неделю, то температура на планете упадет до -17 градусов по Цельсию.

Напомним, в США переполошились из-за старта ракеты Илона Маска, который приняли за "нашествия инопланетян".

Ранее сообщалось: токийские инженеры продемонстрировали новейших роботов, невероятно похожих на людей.