16 ноября 2017, 09:30

Недалеко от Солнца нашли "вторую Землю"

"Вторая Земля" находится рядом с тихой и уютной звездой в 11 световых годах.

Недалеко от Солнца нашли "вторую Землю"

Об этом открытии стало известно от большой группы астрономов, проводивших исследования под руководством специалиста Ксавье Бонфилса. Ученый работает в Университете Гренобля. Эксперты искали планету на протяжении 12 планет, следя за красным карликом, звездой Ross 128, которая находится в созвездии Девы, сообщает "Диалог.UA".

Увидеть другую планету ученые смогли благодаря высокоточному искателю планет HARPS. Устройство находится в обсерватории Ла Силья. Оно помогает находить планеты, чувствуя их дрожание, которое вызывает гравитационное воздействие.

По мнению первооткрывателей, масса планеты под названием Ross 128 отличается от земной всего на треть. О своем открытии эксперты поведали в научном издании Astronomy & Astrophysics. По их словам, это "планета с комфортными условиями".

Ранее стало известно об огромной планете, перевернувшей теории астрономов. По их словам, это "планета с комфортными условиями". Год этого космического тела длится всего 2,6 дней, так как планета находится слишком близко от своего светила.

Кроме того, исследователи предупредили о приближении планеты Нибиру, в связи с чем "концом света" может стать 19 ноября этого года.