Загрузка...

Ученые обнаружили обладателей самых привлекательных глаз

Наука и техника
2529
красивые глаза, лимбальные кольца глаз, радужка глаз, ученые, опыты, красота лица, здоровье
В экспериментах научных работниках приняли участие несколько сотен человек. Специалистам удалось узнать тип самых привлекательных глаз.

Ученые узнали, что наиболее красивыми считаются люди с темным кольцом вокруг радужки глаза. С помощью этих опытов специалисты хотели понять, есть ли зависимость между влиянием лимбальных колец и впечатлением, которые они производят на людей. По мнению экспертов, именно красота лица отражает здоровье человека, сообщает “Диалог.UA”.

В течение трех часов испытуемые рассматривали и оценивали ряд лиц. Позднее они заявили, что люди, имеющие лимбальные кольца, кажутся им более здоровыми.

Ранее стало известно о том, что ученые обнаружили трехглазое «чудовище», создав трехглазого навозного жука с помощью генной инженерии.

Кроме того, эксперты из Boston Dynamics представили свою разработку робота – «собаки без головы», под названием The New SpotMini. Новый киборг поможет следить за проведением испытаний средств индивидуальной защиты.

Также недавно исследователи доказали, что наибольшему риску во время половой активности подвержены мужчины, которым может грозить остановка сердца до или после удовольствия.