Загрузка...

Ученые сделали неожиданное открытие: теперь известно, как секс связан с процессами старения

Наука и техника
7974
секс, секс и продолжительность жизни, Бразилия, открытие ученых
Исследователи уверены: сексуальная активность людей и наступление старости взаимосвязаны.

Группа исследователей из университета Риу-Гранди-ду-Сул обнатужила: теория о том, что “старение может быть результатом процесса размножения”, а тело тратит энергию на воспроизведение, по существу, за счет продолжительности жизни, правдива, передает "Liganews".

Эксперимент проводили на подопытных крысах. Грызунов разделили на две группы - заводчики (крысы, которые занимались сексом для продолжения рода) и незаводчики (крысы, которые были лишены такой возможности). Кроме того, исследователи проанализировали скорости окислительно-восстановительных реакций и уровни тестостерона в четырех разных возрастных группах.

Группа “незаводчиков” не показала “никаких изменений в процессе старения вплоть до 24 месяцев”, три возрастные группы “заводчиков” показали тенденцию к старению в возрасте 1, 6, 12 и 24 месяцев.

“Результаты свидетельствуют о том, что в старении большую роль играет окислительный стресс, а размножение изменяет редокс-профили мужских особей”, - полагают ученые.

Ранее сообщалось: глобальные изменения климата ставят под угрозу существование территории России. В Испании на пляже обнаружили гигантского "морского монстра".