Россияне массово гибнут в авиакатастрофах на "50-летних самолетах" - установлен антирекорд
Кремлевские власти демонстрируют полное безразличие, пока рядовые россияне продолжают пополнять списки жертв авиакатастроф. В стране-оккупанте продолжают курсировать устаревшие советские самолеты.
Россия установила очередной антирекорд, на этот раз в количестве погибших в результате авиакатастроф. За 2025 год в четырех крушениях лайнеров погибли 53 человека, это больше, чем за два предыдущих года вместе.
Об этом сообщает "Агентство".
Причина участившихся авиакатастроф в России - использование авиакомпаниями устаревших самолетов "Ан-2", "Ан-24", выработавших свой эксплуатационный срок, некоторые из бортов летают уже более 50 лет. Лайнер "Ан-24" компании "Ангар", к примеру, налетал 49 лет, 24 июня в результате его крушения в Амурской области погибли 48 человек.
Западная авиация покинула РФ из-за санкций и новой там не появится, кроме советских Ан-24, теперь используются Ан-2 и вертолеты "Ми-8". В стране-оккупанте больше не производят деталей для "50-летних самолетов", поэтому при поломке замену приходится искать на складах и на законсервированных бортах.
"Молодые пилоты не приходят летать на 50-летних судах", - пожаловался президент Ассоциации малых авиапредприятий (МалАП) Сергей Детенышев.
Глава ассоциации прямо заявил, что российские авиакомпании каждый день, отправляя рейсы, нарушают Федеральные авиационные правила по обслуживанию самолетов.
В Росавиации дали пугающий прогноз: за пять лет авиакомпании могут потерять еще 339 устаревших самолетов.
Напомним, еще 29 марта 2022 года "Диалог.UA" сообщал, что Россия отказалась возвращать более 400 арендованных самолетов гражданской авиации.
Последние новости
Максакова подсказала, как сделать Путина "сговорчивым", оставив "без обеих голов российского орла"
"Способно изменить расчеты", – в США рассказали о "мощном оружии", которое могут поставить Украине
21:27