В РФ большие трудности не только с гражданской авиацией, но и железной дорогой: озвучен корень проблемы
Российские железнодорожные сети столкнулись с "неминуемым крахом".
РЖД столкнулись с проблемой нехватки локомотивов. Главная причина — санкции со стороны Запада.
Как оказалось, санкции привели к тому, что в РФ острая нехватка шарикоподшипников. Это и повлияло на техническое обслуживание локомотивов, информирует ресурс Newsweek.
Еще в понедельник паблик "ВЧК-ОГПУ" сообщил о том, что замглавы РЖД Сергей Кобзев во время совещания со своими подчиненными впервые признал ситуацию "критической".
Кобзев призвал подчиненных работать "и днем, и ночью", чтобы выйти из "критической" ситуации. Мотивация — увольнения и "расстрелы".
Украинский военный блогер и директор группы "Ветер перемен" Игорь Сушко выложил в Сеть аудиозапись с речью Кобзева во время заседания в понедельник. Он там действительно говорит о критической ситуации на железной дороге.
"Мы вместе строим планы, до полного закрытия [железнодорожной] сети осталось четыре дня", — якобы сказал Кобзев.
Он также добавил: "Я обещаю вам, что мы будем усердно работать в праздники и у нас будет праздник в прямом смысле со слезами на глазах".
По отчетам РЖД за 2023 год стало известно, что количество проблем, связанных с поездами, увеличилось в два раза. Главная проблема — нехватка деталей. Особенно остро проблема стала в четвертом квартале 2023 года.
Шведская компания по производству шарикоподшипников SKF Group прекратила сотрудничество с РФ в апреле 2022 года.
Большую часть высококачественных шарикоподшипников РФ импортировала с Запада.
Аналитики заявили, что попытки РФ внедрить импортозамещение в большей степени оказались безуспешными.
Ранее мы сообщали, что в июле в Воронежской области произошло крушение товарного поезда.
Напомним, в Волгоградской области пассажирский поезд на полной скорости допустил столкновение с КамАЗом.